Новые компании

Стройэксперт Кызыл
ООО Кызыл-Эксперт

Новые объявления

Технический надзор и экспертиза строительства в Кызыле.

Новые ссылки

Экспертное сопровождение проектной документации. Все рагионы РФ
Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. По всей РФ.
Салон эротического массажа

Новые статьи

Сборка дома из оцилиндрованного бревна
Красиво оформляем комнату
Что необходимо знать перед началом строительства загородного дома?

Пресс-релизы

Московский банк найдет инвесторов для тувинской компании связи
Малая инновационная компания с Республики Тыва ООО "КрокК Энерго" признана Лучшим инновационным предприятием – 2013 по версии Форума "Инновации и развитие"
Компания Байсарова вложит 10 млрд руб. в строительство железной дороги Кызыл - Курагино

Обратная связь

Вы можете оставить сообщение администратору ресурса Компании Кызыла, используя адрес allcompany@list.ru. Если Вы заметили неточности или хотите что-то добавить в карточку своей фирмы, то пишите нам об этом, обязательно указав адрес размещения (URL страницы).

Навигация

Объявления

к списку пресс-релизов

Компания Байсарова вложит 10 млрд руб. в строительство железной дороги Кызыл - Курагино

Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) готова объявить конкурс на строительство железной дороги Кызыл - Курагино и вложить в проект в 2014 году около 10 млрд руб. собственных средств. Об этом сообщил в пятницу журналистам в кулуарах Красноярского экономического форума генеральный директор и основной владелец компании Руслан Байсаров.

"По возвращении с Красноярского форума мы объявим конкурс и начнем двигаться по части строительства пока за счет собственных средств", - сказал он.

Глава компании рассчитывает, что на площадку подрядчики смогут выйти уже в июне 2014 года. Однако сроки могут быть скорректированы в зависимости от решения правительства РФ по софинансированию проекта. "У нас сроки сжатые, там наступает ранняя зима, поэтому в лето нам надо войти", - уточнил он.

ТЭПК продолжает переговоры с правительством РФ, а также с Внешэкономбанком и Сбербанком России об их участии в финансировании проекта. Байсаров пояснил, что предлагаемая ТЭПК структура распределения инвестиций выглядит следующим образом: 40% придется на долю государства - средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), 35% - на банки, 25% - на частные инвестиции. "Из ФНБ это может быть около 84 млрд руб., но все зависит от решения правительства", - заключил Байсаров.

Строительство железной дороги Кызыл - Курагино в Туве связано, прежде всего, с освоением минерально-сырьевой базы республики. Будущая железная дорога должна связать Элегестское месторождение коксующегося угля, а также Республику Тыва с Курагинским транспортным узлом в Красноярском крае с последующим выходом на Транссибирскую железнодорожную магистраль.